Политика ПУ №48 в области качества
(Справочно: Политика в области качества – общие намерения и направления деятельности организа-ции в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Политика организации в области качества должна быть равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии организации. Высшее руководство должно обеспечивать чтобы политика в области качества: a) соответствовала целям организации; b) включала обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества; с) создавала основы для постановки и анализа целей в области качества; d) была доведена до сведения персонала организации и понятна ему; e) анализировалась на постоянную пригодность.)
Политика училища в области качества ориентирована по следующим направлениям: 1) Работа училища направлена на выпуск строительных рабочих такого уровня качества, который бы удовлетворил требования и, по возможности, превзошел ожидания регионального рынка труда. 2) Мероприятия в области качества имеют отношение, прежде всего, к качеству обучающихся, качеству персонала, качеству учебно-материальной базы и качеству общего менеджмента. 3) Система менеджмента качества в училище предполагает использование процессного подхода: вся деятельность училища подразделяется на процессы. Процессы – четко определенные участки деятельности, имеющие изначальные, входящие данные и ресурсы для работы, входы, и выход-ные данные и результаты, выходы. Входами к процессу являются выходы предыдущих процес-сов. Каждый процесс добавляет ценность обучающемуся. Основные процессы (работа структурных подразделений) состоят из подпроцессов (работа каждого конкретного сотрудника). Содер-жание процессов и подпроцессов описано в документированных процедурах, а их выход, результат – в документированных записях. Выход каждого процесса измерим в объективных показате-лях, а работа подразделений в целом и каждого сотрудника в частности всегда объективно оце-нена и может быть скорректирована, если она является причиной несоответствий качества. 4) Мы стремимся добиться максимальной степени удовлетворенности полисубъектного потребите-ля (общества, обучающихся и их родителей, работодателей). С этой целью руководство обеспе-чивает постоянное повышение результативности системы менеджмента качества. 5) Руководство обеспечивает условия для постоянного творческого и профессионального развития работников училища. 6) В своей деятельности мы укрепляем отношения и стремимся соответствовать ожиданиям парт-неров, не относящихся к потребителям услуги училища, но заинтересованных в сотрудничестве с нами: органы муниципальной власти, досуговые, спортивные, медицинские учреждения, служба занятости населения, другие образовательные учреждения области, общественные организации. 7) Основными ресурсами для достижения целей в области качества является человеческий потен-циал: профессиональные возможности сотрудников и мотивированность обучающихся к получе-нию выбранной профессии и к саморазвитию. Ввиду того, что училище не может рассчитывать на увеличение финансирования из бюджета, материальные ресурсы для внедрения и развития системы качества необходимо обеспечить за счет мощной системы социального партнерства и внебюджетной деятельности, гарантировать которую может безупречная репутация училища как поставщика квалифицированных строительных рабочих. 8) Политика в области качества подлежит регулярной актуализации и корректировке в соответствие со стратегией и целями училища.
|